Ксения Бородина обманула своих подписчиков

Реалити-шоу «Дом-2» за многие годы приобрело массу поклонников, и все они неусыпно наблюдают за сложившейся судьбой самых ярких участников проекта. Не обделили своим вниманием и несменную ведущую – Ксению Бородину.

Появление на проекте «Дом-2» положило старт её успешной карьере на телевидении, но, как известно, многие звезды экрана предпочитают дополнительно заводить на стороне приносящий доход бизнес. Ксения тоже не упустила возможности воспользоваться своим известным именем и вскоре сообщила об открытии сети собственных салонов красоты, а также развлекательного центра «Тейкабум».

Ксения Бородина

Ни для кого не секрет, что для привлечения клиентов большинство брендов используют в своих рекламах имена звёзд шоу-бизнеса. На днях стало известно, что Бородина лишь заключила контракт с истинной владелицей развлекательного центра «Тейкабум». Из общедоступного сайта с рейтингами организаций стало известно, что хозяйкой является Алёна Смольникова – супруга директора Бородиной. Суть контракта сводится к тому, что Ксюша получает процент от прибыли за использование её известного имени в качестве рекламы.

Выходит, к центру ведущая имеет лишь косвенное отношение, а значит, это очередной минус в личную копилку Бородиной. Кроме этого, многие подписчики Ксении возмущены темами размещаемых ею постов и равнодушным отношением к их просьбам упомянуть о пожаре в Сибири.

Напомним, что, помимо «Дома-2», Бородина также занимается дизайном женской и детской одежды, которую продает в своём магазине. В Москве она открыла маникюрный салон. Являясь автором книги о похудении, ведущая выпустила чемоданчики с продуктами питания «Худеем за неделю».

Несмотря на это, у Ксюши есть ещё много способов заработать себе на жизнь, так как для продвижения товаров и услуг она использует своё звездное имя.