Коронавирус в Омской области сегодня 25 февраля 2021 года по городам и районам: сколько заболело

Статистика распространения коронавируса в Омской области на 25 февраля 2021 года

На 25 февраля 2021 года в Омской области ещё 128 человек заразились коронавирусом. Таким образом, с момента начала пандемии диагноз коронавирус подтвердился у 40 539 жителей региона.

С начала пандемии в Омской области от коронавируса погибли уже 1201 человек. За прошедшие сутки умерли 3 человека.

29 358 человек выздоровели, из них 61 человек вылечились за прошедшие сутки.

В каких городах и районах Омской области выявлен коронавирус на 25 февраля 2021 2020 года

Распределение новых заболевших коронавирусом по районам:

107 – в Омске, 5 – в Омском районе,

по 4 – в Крутинском и Шербакульском районах,

3 – в Калачинском районе,

по одному – в Исилькульском, Кормиловском, Оконешниковском, Саргатском, Таврическом районах

Распространение коронавируса по регионам России на 25 февраля 2021 года

Регион Выявлено Новые Активные Выздоровело Умерло
Москва 972172 1417 67942 889356 14874
Санкт-Петербург 363429 909 61314 291203 10912
Московская область 211789 695 34561 172690 4538
Нижегородская область 95007 397 5518 87084 2405
Свердловская область 76973 187 4746 69895 2332
Ростовская область 71883 304 6635 62187 3061
Воронежская область 66677 303 4354 60446 1877
Красноярский край 61915 172 1997 57175 2743
Архангельская область 56134 149 5297 50224 613
Иркутская область 54725 239 1795 51177 1753
Ханты-Мансийский АО 50995 125 1585 48676 734
Челябинская область 49998 221 5214 43808 976
Саратовская область 48704 206 4252 43819 633
Волгоградская область 48611 204 1393 46471 747
Хабаровский край 48607 90 2816 45511 280
Самарская область 47411 280 2855 43651 905
Ульяновская область 47262 121 2719 43775 768
Ставропольский край 46966 84 3417 42493 1056
Мурманская область 46417 95 1053 44435 929
Пермский край 46038 222 6328 38016 1694
Алтайский край 42988 142 3145 38380 1463
Омская область 40539 128 2258 37091 1190
Республика Карелия 40328 150 3933 36100 295
Приморский край 40003 99 5386 33998 619
Республика Коми 39114 82 433 37934 747
Вологодская область 38583 185 3036 34768 779
Забайкальский край 38216 109 1180 36514 522
Краснодарский край 37815 156 3881 32065 1869
Пензенская область 37611 190 4114 33067 430
Оренбургская область 37249 99 2551 34111 587
Ямало-Ненецкий автономный округ 36951 45 1733 34823 395
Кировская область 35988 131 4899 30799 290
Республика Крым 35467 72 3484 31076 907
Ленинградская область 35443 177 3072 31766 605
Новосибирская область 35274 112 1408 32460 1406
Республика Бурятия 33224 103 1571 30946 707
Тверская область 33143 149 2286 30245 612
Тульская область 32541 130 1213 30104 1224
Брянская область 32493 105 628 31613 252
Республика Саха (Якутия) 32383 50 1091 30778 514
Ярославская область 32227 155 1314 30525 388
Псковская область 31596 54 10688 20740 168
Кемеровская область 31375 68 313 30508 554
Белгородская область 31050 102 2394 28179 477
Тюменская область 30969 89 1585 29107 277
Ивановская область 30204 103 1411 27892 901
Курская область 30176 143 2869 26863 444
Томская область 30057 54 1808 27946 303
Орловская область 29918 94 2616 26872 430
Республика Дагестан 29613 45 989 27292 1332
Калужская область 29352 121 2087 27014 251
Республика Башкортостан 28024 142 5664 22098 262
Удмуртская Республика 27852 95 2691 24551 610
Астраханская область 27850 110 7883 19413 554
Калининградская область 27808 110 2456 25113 239
Владимирская область 26908 131 2152 23912 844
Новгородская область 26855 88 3451 23291 113
Смоленская область 25886 85 1662 23626 598
Тамбовская область 25792 126 1915 23544 333
Липецкая область 24213 115 3346 20441 426
Рязанская область 24204 75 1702 22215 287
Сахалинская область 21349 47 1269 20047 33
Республика Хакасия 21238 15 841 19954 443
Республика Чувашия 21178 53 769 19396 1013
Амурская область 20833 49 1433 19232 168
Кабардино-Балкарская Республика 20703 74 972 19368 363
Карачаево-Черкесская Республика 18891 42 1687 17142 62
Республика Калмыкия 18836 42 749 17796 291
Костромская область 18275 46 2683 15247 345
Республика Татарстан 17764 52 3208 14233 323
Республика Мордовия 17629 57 1868 15604 157
Курганская область 17348 77 1661 15394 293
Республика Алтай 16131 11 254 15725 152
Республика Тыва 15630 8 912 14525 193
Республика Северная Осетия — Алания 15583 34 1314 14122 147
Республика Ингушетия 14673 19 1581 12919 173
Республика Адыгея 13743 16 1540 12059 144
Камчатский край 13375 37 1313 11944 118
Севастополь 11700 68 673 10548 479
Республика Марий Эл 11647 37 1129 10349 169
Чеченская Республика 11253 11 500 10642 111
Магаданская область 8121 5 216 7811 94
Еврейская автономная область 4308 3 94 4096 118
Ненецкий автономный округ 1013 4 109 901 3
Чукотский автономный округ 686 3 46 636 4

В Омской области в пять раз увеличилась заболеваемость пневмонией

Данные подсчитаны за ноябрь 2020 года. За этот месяц случаев внебольничной пневмонии было зарегистрировано в 5,6 раза больше, чем в ноябре 2019-го.

Омскстат подсчитал количество заболеваний жителей Омской области отдельными инфекционными заболеваниями в ноябре 2020 года на основе данных регионального управления Роспотребнадзора.

Случаев внебольничной пневмонии за ноябрь было зарегистрировано 5 тысяч 837, что в 5,6 раза больше, чем в ноябре 2019 года. Кроме того, в 1,8 раза больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года стало случаев острой инфекции верхних дыхательных путей – за ноябрь их было зарегистрировано 53 тысячи 618.

При этом остальных инфекций за ноябрь, наоборот, стало меньше. На 66,5% уменьшилось число зарегистрированных случаев острых кишечных инфекций (193 случая), на 62,8% – случаев педикулеза (51), на 57,1% – случаев сальмонеллеза (девять). На 56,9% меньше выявили зараженных туберкулезом (50 человек), на 48% – больных сифилисом (13 человек), на 32,4% – инфицированных ВИЧ (100 человек). Всего на 6,7% меньше стало зараженных гонококком (14 человек). В ноябре 2020 года был зарегистрирован всего один случай острого гепатита – это в пять раз меньше, чем в предыдущем году.

Коронавирус уничтожает пассажирские перевозки в Омске

Из-за пандемии пассажиропоток сильно упал, и это потянуло за собой накопившиеся проблемы отрасли. Замаячил транспортный коллапс.

Тотальный локдаун, объявленный в 2020 году в связи с пандемией коронавируса, болезненно сказался почти на всех сферах жизнедеятельности Омска. Наиболее острая ситуация сложилась в сфере пассажирских перевозок. И если муниципальные предприятия могут рассчитывать на помощь из бюджета, то частники буквально выживают.

Жители города чувствуют это каждый день. Ожидание маршруток и автобусов на остановках стало дольше, транспорт забит людьми, а коммерческие перевозчики начинают отказываться от своих маршрутов. Транспортный коллапс вновь замаячил на горизонте.

РИА «Омск-информ» подробно разобралось, как пандемия COVID-19 отразилась на рынке пассажирских перевозок в городе. Пострадали и муниципальные предприятия, и частные перевозчики. У вторых запас прочности тает буквально на глазах.

Как сообщил исполняющий обязанности директора департамента транспорта Вадим Кормилец , пассажиропоток в Омске упал вне зависимости от формы организации перевозок. Соответственно, резко снизилась выручка перевозчиков, и это тут же потянуло целый клубок проблем, накопившихся в транспортной сфере.

– Пассажиропоток «просел», потому что еще действует «удаленка» для части студентов и работников старше 65 лет. В связи с уменьшением пассажиропотока частные и муниципальные перевозчики стали получать меньше выручки, – признал Кормилец.

По официальным данным департамента транспорта, в 2020 году пассажиропоток в Омске упал со 196 млн 853 тыс. человек до 145 млн 774 тыс., то есть сократился на 25,9 %. В муниципальном транспорте стали ездить на 25,3 % реже, в частном – на 26,4 %. Выручка муниципальных транспортных предприятий сократилась на 10,5 %, с 2 млрд 950 млн рублей до 2 млрд 640 млн. Насколько «просели» частники, точно не известно, но, судя по их словам, ситуация близка к критической.

omskinform.ru – Безусловно, пандемия сказалась на перевозках. У нас все автобусы находятся в лизинге, стоимость одной единицы транспорта составляет 5 млн рублей. Подорожали автозапчасти и топливо. А пассажиропоток упал на 40 %. Плюс переход на безналичный расчет привел к тому, что мы не можем компенсировать затраты перевозками. Факторов того, что этот бизнес неприбылен, много, и пандемия – одна из причин, по которой многие мои коллеги уходят с этого рынка, – заявил частный перевозчик Виталий Торопов , контролирующий маршрут № 47Н (Гашека – микрорайон «Амурский-2»).

Его коллега, индивидуальный предприниматель Фазыл Залялитдинов , которому принадлежат три маршрута: регулируемый № 72 (микрорайон Амурский-2 – поселок Чкаловский) и нерегулируемые № 47 (Гашека – Большие Поля) и № 503 (ТРЦ «МЕГА» – поселок Загородный), говорит, что вынес уроки из пандемии и намерен изменить ситуацию на своем предприятии, близком к критическому состоянию. Бизнесмен намерен отказаться от автобусов на дизельным топливе и перейти на метан, чтобы выжить.

omskinform.ru – Когда началась пандемия, у нас в апреле-мае простояло 70 % автобусов. В июне мы выпускали 50 % автопарка. А полноценно работать начали только в июле. После этого мы взяли кредит и тем самым спасли предприятие, поскольку были большие простои транспорта, а лизинговые компании не принимали это во внимание. Самые существенные статьи расходов – автозапчасти, дизтопливо, лизинговые платежи и зарплата сотрудников. Экономическая обстановка пошатнулась как на нашем предприятии, так и в целом в сфере пассажирских перевозок в городе и всей России. Сказалось снижение пассажиропотока. Даже сейчас пассажиропоток достигает не более 60 %. Мы ходим на Левый берег, в Чкаловский поселок, на окраины города и знаем ситуацию. На данный момент мы еще не пришли к критическому состоянию, но уже не можем взять кредиты. У меня лизинговая составляющая большая, потому любые займы представляют сложности, – отметил Фазыл Залялитдинов. – В 2016–2017 годах мы закупили большое количество дизельных автобусов, доля которых составляет 60–70 %. Остальные машины работают на метане. Мы пришли к выводу, что все следующее лето будем закупать автобусы на метане и избавляться от автобусов на дизельном топливе.

Похожие проблемы у всех частников. Так, владелец маршрута № 323 Вячеслав Блажко сослался на большие лизинговые платежи, которые мешают получать прибыль и покупать новые автобусы.

– Пандемия и все меры, с этим связанные, конечно, сказались на пассажирских перевозках. В апреле-мае 2020 года нам было очень тяжело. Тогда пассажиропоток упал на 60–70 %. Осенью немного выровнялась ситуация, но до сих пор на «доковидный» уровень мы не вышли. Главная причина – это дистанционное обучение (школьников и студентов), переход на удаленную работу сотрудников и самоизоляция для граждан старшего возраста. Все это не могло не сказаться на наших доходах. В 2019 году мы взяли в лизинг 6 новых автобусов сроком на три года. И теперь, независимо от наших доходов, мы обязаны вносить платежи по лизингу до 2022 года. Все надеются, что в этом году ситуация изменится. В противном случае сама наша деятельность на этом рынке будет под большим вопросом, – убежден перевозчик.

Еще один частный перевозчик Галина Захарова , контролирующая маршруты №№ 393 и 385, думает над тем, чтобы отказаться от неприбыльного направления.

– Ситуация очень непростая, и не только у меня. Обидно, что маршрут № 393 я сама открывала и «раскатывала» с 2002 года, и он был очень востребованным, хотя и не самым прибыльным. Этот маршрут проходит практически через весь город: от 9-й медсанчасти до Лукьяновки. Но с весны прошлого года выручка стала падать. Автобусы практически все на дизельном топливе. Затраты только растут. В результате один из моих партнеров выставил свои автобусы на продажу, сказав, что работать в убыток он не будет. На другом маршруте тоже выручка упала, но не так критично. Но если такая ситуация сохранится и в этом году, боюсь, от убыточного маршрута придется отказаться, – подчеркнула предпринимательница.

omskinform.ru Владелец маршрута № 387 Андрей Хомишинец привел довольно яркое определение, сравнив рынок пассажирских перевозок в Омске с шагреневой кожей – он постоянно сокращается. Предприниматель заявил, что, возможно, «завяжет» с перевозками.

– Наш маршрут и без того не самый прибыльный, поскольку проходит не по центральным улицам, а с марта 2020 года, когда пассажиропоток упал больше чем в два раза, каждый месяц расходы становились больше доходов. Стали экономить на всем, – вспоминает Хомишинец. – Запчасти перестали покупать и текущий ремонт производили за счет разборки других автобусов. Сократили персонал, отказались даже от бухгалтера. Зарплата водителей в этих условиях упала до минимальной. Бизнес сжимался на глазах как шагреневая кожа. Затраты на ГСМ, зарплату да еще и штрафы съели все запасы, и сегодня стало ясно, что нам не выжить. Возможно, февраль – это последний месяц, когда мы работаем на этом рынке. Если никто не поможет, так и будет.

Пассажирские перевозки в Омске до сих пор испытывают влияние пандемии коронавируса, отрасль продолжает «штормить». Из-за финансовых проблем перевозчики начали уходить с обслуживаемых маршрутов. Транспортный коллапс может произойти в любой момент, но пока власти не предпринимают действенных мер по улучшению ситуации, рискуя оставить на остановках десятки тысяч пассажиров. Сегодня 70 % перевозок в городе контролируют частные перевозки, и если они не смогут выполнять свои функции, то силами одних муниципальных предприятий не справиться.